Регистрация Вход
Город
Город
Город

Шел трамвай numéro neuf

Начнем наше путешествие с города Бордо.
Трамваи там современные, бесшумные. и когда н на них смотришь, кажется, что у них нет колес.

Bordeaux



Этот трамвай вынужден лавировать между эстакад, виадуков и дорожных развязок.



На прямых участках он запросто набирает 90 км/час.






В Гренобле другие модели трамваев. Они приспособлены к езде с крутыми подьемами и затяжными спусками.
Grenoble












А это Марсель.















Лион.












На этом табло показывается время до появления следующего трамвая.



В Лионе есть еще и фуникулер. Отчасти его тоже можно отнести к классу трамваев.



Le Français ordinaire  в фуникулере.



Нант (Nantes)



В Нанте, трамвай как будто плывет по траве.












А это Орлеан (Orleans)






В Орлеане тоже трамвайчики по травке катаются.



Орлеанские путевики за работой.



Страсбург



А теперь о Парижском трамвае.
Трамвай в Париже был закрыт в конце 30-х годов прошлого века и только в 2006 году открыт вновь. Сеть линий пока небольшая.









В салоне парижского трамвая. Вверху видно табло информирующее о следующей остановке.









Бывает и такое.



Все современные трамваи являются низкопольными, с компьютеризированным управлением. На тележках применяются энергосберегающие двигатели. График движения постянно контролируется с помощью централизированной системы. На остановках установлены мониторы, на которых указывается время прибытия следующего трамвая.




Как я уже писал в одном из ранних постов, билет на все виды общественного транспорта в Париже един.



И в заключение.
В России уже появляются новые трамваи европейского уровня. Это трамвай для Москвы.





Источник: фото, текст автора

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

трамваи транспорт Франция.

 

Комментарии:

Илья

Мдя... Немножко непохожи на наши... Чуточку.

Ответить

snooozer

А у нас Чук понтуется новыми транваями и тралликами, которые морально устарели уже лет на 10-15.

Ответить

Внешне красивые, но внутри, мне кажется, не удобные, как наши новые "кузнечики" (зеленые автобусы)

Ответить

Лада

А шумят они меньше?

Ответить

Mishganer

Зато наши в случае войны легким движением ключа на 49 превращаются в элегантные бронепоезда!

Ответить

Мда, нам в России до такого не дожить…

Ответить

        житель города N

Так и не понять мне, почему же мы так плохо живем? И социализм и капитализм у нас совершенно без человеческого лица. Народ то не тупой, чего ж нам такие правители безжалостные попадаются? По теме: новые трамы у нас тоже нормально-не шумят, зубы в них не стучат от тряски и с подогревом некоторые

Ответить

На первой фотографии, трамвай без рогов, интересно как он приводится в движение?

Ответить

на второй фотке видно

Ответить

Cbetozar

вот что получается, когда государство занимается РАЗВИТИЕМ!

Ответить

Серенький

Несколько фоток хорватских трамваев: http://www.chukov.ru/?p=556

Ответить

для Poly
трамваи очень удобные, кресла мягкие, можно даже откинуться назад немного,никто не толкается. что самое главное они абсолютно бесшумные, звук, который есть наоборот даже нравится эстетически, как будто на автомате скорость переключаешь и чувствуешь, как набирается скорость.

Ответить

cenzr

Сразу видно транспорт для людей.

Ответить

Городской

Наши новые трамы тож смогут 90 км\ч, только вылетят нахрен, если по прямой ехать... Особенно на Елизаровых, там рельсы вообще волнами ходят...

Ответить

Обидно, блин. Ну, почему у нас не так??!! И ведь даже света в конце тоннеля не видать.... :(

Ответить

Кто вам мешает поступить и окончить институт путей сообщения и стать конструктором трамваев "не хуже ихних"? Чего стонать то, надо идти и работать! Вот в Париже не стенают а работают, трамваи красивые сделали.

Ответить

Да, есть у наших конструкторов трамваи "не хуже ихних" (см. последнюю фотку). На крайняк и купить можно. Дело-то не в этом. Дело в том, что никто не считает что выделять на это хоть сколько-то значимые деньги разумно. Ну, не прийдёт в голову у нас никому потратить деньги на то, чтобы пути газоном закрыть. Я не знаю почему так, но это так.

Ответить

Значит лезь в верх, становить чиновником, и проталкивай создание таких трамваев. Нам же нужны честные и добросовестные чиновники? Вот будь таким, раз душа просит. А опять таки не жди, что красивую жизнь для тебя сделают другие люди.

Ответить

У меня нет личностных качеств, необходимых для того, чтобы быть хорошим чиновником. Но, есть необходимые для того, чтобы быть неплохим учёным. Вопрос: вам нужен ещё один плохой чиновник? У меня душа отнюдь не просит ломать себя и заниматься тем, чем не умею.
Поэтому, я действительно не намерн ждать, пока мне сделают красивую жизнь, а намерен заработать достаточно денег и квалификации на то, чтобы уехать туда, где понятие "грамотное разделение труда" не пустой звук.

Ответить

Вот до тех пор ТУТ и будут жить плохо. Нахрена что-то делать самому, когда можно уехать на готовое и жить там "уже" и "сейчас".

Ответить

А вот вы объясните мне, нахрена? Нахрена мне тратить свои силы, нервы и здоровье, борясь в ветряными мельницами, когда я просто могу поехать туда, где в этой пустой борьбе нет необходимости?

Ответить

Очарвательная техника. Смотришь на них и вспоминаешь слово цивилизация... И ведь не надо быть сверхчеловеком чтобы подобные вещи строить, чтобы газончик красивый на трамвайных путях был, чтобы в 2010 году управлене движением компьютеризировать. Короче, я в печали...
PS А "трамвай для Москвы" на последней фотке существует уже много лет, в единственном экземпляре, предназначенном для ходовых испытаний. Ни на производство, ни на закупки планов нет. Он, конечно, не такой красавец как трамваи Бордо, но всё равно это качественный скачёк от наших нынешних тарахтелок уровня 70-х годов прошлого века.

Ответить

А ведь была у меня в детстве мечта стать конструктором трамваев. :) Эххх... В цивилизованных странах уже давно без меня хорошо делают, а в России это никому не надо. Наверное и хорошо, что не стал.

Ответить

Вот по этому в стране и разруха - по тому, что большинство так думает. А единицы, которые что-то решаются делать не смотря ни на что, потом входят в историю как Королёв, Миль, Калашников.

Ответить

Барт, нельзя быть одновременно Королёвым, Милем и Калашниковым. Я вот сейчас наукой занимаюсь довольно плотно, в университете преподаю. И я просто лопну, если начну ещё и трамваи с вертолётами конструировать. Если бы я конструировал трамваи, то вы бы мне сказали что надо в науку идти, а не ныть что нет у нас нужных для постройки современных трамваев разработок. Замкнутый круг образует большую дыру в ваших рассуждениях.

Ответить

В моих рассуждениях нет дырки. Занимайтесь тем что вам нравится, но если вы хотите чтобы ТУТ было хорошо - ищите единомышленников и направляйте совместные усилия на улучшение ситуации ТУТ. За вас этого никто не сделает, ни инопланетяне, ни Спаситель, ни Конец Света, лучше заживем только тогда, когда сами этого захотим.
Ну а с фиглярским отношением, типа "я умею пуговицы пришивать, а остальное меня не касается" - нечего и жаловаться на жизнь, она вполне заслуженно "плохая".

Ответить

Ну, вот и началась демагогия. Ваш вариант строить трамваи не проканал, ваш вариант идти в правительство тоже на поверку оказался непродуманным, теперь вы придумали мифическое "ищите единомышленников". Я не страдаю от безделья, ежливчо, мне есть чем заняться. И как раз фиглярским стоит назвать отношение, в которых каждый должен быть и швец и жнец и вообще ужас. Что вы конкретно-то предложите? Пойти и газон на рельсах высадить?

Ответить

Конечно езжайте. Там будет домик, сосны, свежий воздух, много хлеба с маслом и никаких бомбежек. Будете работать на благо рейха. А мне нравится тут, буду работать здесь :-)

Ответить

Samka

да ладно вам, люди....лет через 30 и в Томске накопят и купят какой нибудь такой вот трамвайчик ))) будет гордость Сибири... что вы такие не терпеливые то? )))

Ответить

Не только во Франции такие трамваи... В Европе везде почти современный городской транспорт - экологические нормы.

Ответить

La_tactique

может доброчестивые французы поделятся с нами пару тройкой таких трамвайчиков!))

Ответить

Так уж и быть. Пару-тройку не обещаю, а один трамвай попробую угнать. Готовьте деньги и узнайте почем растаможка трамваев нынче.

Ответить


Vanilla Ice-Ice Baby

ох, ничесе трамваи - это ж целые электрички!

Ответить

Ев-гений

Экотранспорт для города гут!

Ответить

баба-яга

Ой, сколько ручков, чтоб держаться !

Ответить

Дык стоит поездка одна не хило.
А общий билет на месяц - 40 - 50 Евриков.
Есть на что строить такие трамваи.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.